Платформа обратной связи
Новости
Приказ об организации работы межшкольных консультативных центров в 2012-2013 учебном году
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫСЕЛКОВСКИЙ РАЙОН
от 28.09.2012 № 1050
ст-ца Выселки
О проведении районного конкурса на лучшую разработку конспектов классных часов и родительских собраний
цикла «Подготовка к ГИА»
В целях обеспечения качественного проведения разъяснительной работы при подготовке к государственной (итоговой) аттестации (далее – ГИА) выпускников 9-х и 11-х классов на территории Краснодарского края в 2013 году, во исполнение приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 24.09.2012 г. № 7333 « О проведении регионального конкурса на лучшую разработку конспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА», п р и к а з ы в а ю:
1. Провести в сентябре 2012 года - мае 2013 года конкурс на лучшую разработку конспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА» (далее – Конкурс).
2. Утвердить Положение о проведении Конкурса между образовательными учреждениями края согласно Приложению к настоящему приказу (Приложение 1).
3. Довести настоящий приказ до сведения школьных администраторов ЕГЭ, координаторов ГИА-9 в срок до 1 октября 2012 года.
4. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений, школьным администраторам ЕГЭ, координаторам ГИА-9 обеспечить участие подведомственных общеобразовательных учреждений в конкурсе.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста управления образования Храпову Е.А.
Начальник управления образования А.П. Ураева
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления
образования
от 28.09.2012 №1050
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе на лучшую разработку конспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА»
1. Общие положения
1.1. Положение о районном конкурсе разработки конспектов классных часов для выпускников 9-х и 11-х общеобразовательных учреждений (далее – ОУ) о государственной (итоговой) аттестации (далее – ГИА) и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА» (далее – Конкурс) определяет условия и порядок проведения Конкурса.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс призван способствовать поддержке и применению новых педагогических идей, технологий при подготовке к проведению ГИА, организации воспитательного процесса, продвижению педагогических инноваций, росту профессионального мастерства педагогических работников ОУ Краснодарского края.
Цели Конкурса:
- инициирование педагогов на творческий поиск новых форм проведения классных часов, родительских собраний как эффективного средства воздействия на воспитание подрастающего поколения, создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности обучающихся при подготовке к ГИА;
- улучшение качества и обновление содержания информационно-разъяснительной работы в ОУ при подготовке к ГИА, повышение педагогического мастерства классных руководителей;
- выявление и распространение опыта использования актуальных и перспективных форм работы педагога с родителями, с учащимися в современных условиях при осуществлении функций классного руководителя;
- привлечение внимания родителей, учащихся к совместной деятельности при подготовке к ГИА, повышение уровня участия родительского актива в жизни классных коллективов;
- научно-методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса через создание банка разработок конспектов родительских собраний, классных часов.
3. Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут быть классные руководители 5-11-х классов ОУ Выселковского края.
На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы. Количество работ (циклов) от одного ОУ – не более четырех (первая – разработки конспектов классных часов для выпускников 9-х классов, вторая – разработки конспектов классных часов для выпускников 11-х классов, третья и четвертая – разработки конспектов родительских собраний с родителями выпускников 9-х и 11-х классов)). Перечень тем собраний и классных часов указан в приложениях 1-4.
4. Условия конкурса
4.1. На конкурс предоставляются следующие материалы: заявка, разработки конспектов классных часов или родительских собраний, презентации, буклеты (далее – материалы).
Заявка оформляется на бумажном и электронном носителе (Приложение 5).
Конкурсные разработкиконспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА» включают:
- титульный лист (ФИО автора (полностью), место работы (полный почтовый адрес учебного заведения), должность, квалификационная категория, название работы, класс, в котором проводится собрание, классный час). При предоставлении коллективной разработки указываются все авторы;
- разработки конспектов родительских собраний или классных часов. Разработка одного родительского собрания или классного часа не должна превышать 10 страниц с указанием целей и задач, описанием хода собрания, классного часа, используемого оборудования). К каждой разработке необходимо представить презентацию. Продолжительность одного классного часа или родительского собрания – 40-60 минут;
- буклет должен отражать цели и задачи информационно-разъяснительной работы, особенности её при подготовке к проведению ГИА и т.п.
Примечание: в буклете могут быть использованы рисунки, стихи, компьютерная графика и т.д.
На конкурс принимаются разработки не менее 7 классных часов для выпускников 9-х или 11-х классов или 4 родительских собраний, подготовленные для определенного класса. Тематика представляемых на конкурс разработок должна соответствовать критериям, указанным в приложениях 3-5.
5.2. Все конкурсные материалы представляются на электронных и бумажных носителях, формата А4 при следующих параметрах: верхнее поле – 2 см, нижнее поле – 2 см, левое поле – 2 см, правое поле – 1 см, размер шрифта – 12, Times New Roman, интервал – одинарный. Схемы, рисунки должны быть оформлены в виде приложений или презентаций.
5.3. Все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, музыкальное сопровождение, тесты, индивидуальные задания и т.п.), должны выкладываться одним архивом (архиватор *zip).
5.4. Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не подлежат. Материалы, не соответствующие требованиям Положения, не рассматриваются.
6. Основные критерии оценивания работ
6.1. Раскрытие темы Конкурса.
6.2. Качество методического и мультимедийного сопровождения.
6.3. Стилистическое единство разработки.
6.4. Новизна и оригинальность.
6.5. Возможность широкого применения.
6.6. Творческое использование современных информационных технологий.
6.7. Практическая значимость разработки.
7. Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов
7.1. Прием конкурсных материалов осуществляется с 1 октября 2012 года по 6 мая 2013 года в управление образования (каб. №1).
8. Жюри конкурса
8.1. Итоги Конкурса определяет жюри.
8.2. Члены жюри открытым голосованием выбирают председателя.
9. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников
8.1. Победителями Конкурса являются участники, набравшие максимальное количество баллов.
8.2. Победители Конкурса награждаются Дипломами.
8.3. Все участники Конкурса получают свидетельства об участии в Конкурсе.
8.4. Работы победителей Конкурса размещаются на сайте ГКУ КК ЦОКО.
8.5. По представлению ГКУ КК ЦОКО по итогам Конкурса издается информационное письмо о результатах Конкурса.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Положению о районном конкурсе
методических разработок родительских собраний или классных часов
Рекомендуемый перечень тем и вопросов
для проведения классных часов с выпускниками 11(12) классов
по вопросам подготовки к ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях
№ | Темы | Вопросы |
1 | Формы проведения государственной (итоговой) аттестации | - проведение ГИА в форме ЕГЭ и ГВЭ- обязательные экзамены (для получения аттестата)- экзамены по выбору (для поступления в вузы и ссузы)- сроки подачи заявления о выборе предметов (до 1 марта)- документы, которые выдаются выпускникам по результатам ЕГЭ |
2 | Выбор специальности и вуза | - информация о перечне вузов и их адресах сайтов (с 1 февраля)- о выборе вузов и специальностей (направлений) |
3 | Участники ЕГЭ и правила поведения во время экзамена | - участники ЕГЭ для сдачи экзаменов в досрочный, основной и дополнительный периоды (в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья -ОВЗ)- правила поведения во время экзамена в форме ЕГЭ- удаление с экзамена в форме ЕГЭ (запрет на наличие и использование мобильных телефонов, справочных материалов) |
4 | Процедура проведения ЕГЭ | - пункт проведения ЕГЭ (создание условий для участников ЕГЭ, в т.ч. с ОВЗ)- проведение экзамена в ППЭ (лица, присутствующие в ППЭ, их основные полномочия при взаимодействии с выпускниками) |
5 | Заполнение бланков ЕГЭ | - бланк регистрации- бланк ответов №1- бланк ответов № 2 |
6 | Сроки и продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ | - сроки проведения ЕГЭ (досрочный, основной и дополнительный периоды)- сроки и условия пересдачи ЕГЭ- продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ- материалы, которые можно использовать на экзаменах в форме ЕГЭ (в т.ч. материалах, находящихся в индивидуальных комплектах) и устройств (в т.ч. функции непрограммируемого калькулятора) |
7 | Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами | - апелляция, её виды- правила и сроки подачи апелляций- процедура рассмотрения апелляций- получение результатов рассмотрения апелляций |
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к Положению о районном конкурсе
методических разработок родительских собраний или классных часов
Рекомендуемый перечень тем и вопросов
для проведения классных часов с выпускниками 9-х классов
по вопросам подготовки к ГИА-9 в общеобразовательных учреждениях
№ п/п | Тема | Вопросы |
1 | «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов» | Формы проведения экзаменов (традиционная, новая)Число экзаменов (обязательные экзамены и экзамены по выбору)Порядок и сроки подачи заявления о выборе предметовСроки проведения ГИА-9 (досрочный, основной и дополнительный периоды) |
2 | «Информация для желающих поступить в учреждения СПО или продолжить обучение в профильных классах III ступени» | Ознакомление с перечнем учреждений среднего профессионального образования края, в которых в качестве вступительных испытаний будут учитываться результаты ГИА-9 (перечень учреждений с адресами электронных сайтов)Выбор экзаменов для поступления в профильные классы III ступени (ознакомление с перечнем профилей обучения) |
3 | «Участники ГИА-9» | Основания и процедура допуска к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классовУчастники ГИА-9 для сдачи экзаменов в досрочный, основной и дополнительный периодыУчастники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья (создание специальных условий для данной категории участников) |
4 | «Процедура проведения ГИА-9» | Информация об образовательном учреждении-пункте проведения экзаменов (ОУ-ППЭ)Число ОУ-ППЭ в муниципальном образованииЗакрепление участников ГИА-9 за ОУ-ППЭСостав лиц, находящихся в ОУ-ППЭ, экзаменационных аудиторияхПравила поведения в ОУ-ППЭ (что разрешено, что запрещается) |
5 | «Правила поведения во время экзамена и заполнения бланков ответов ГИА-9» | Правила поведения во время экзаменаПравила заполнения бланков ответов № 1 и № 2 и дополнительных бланков |
6 | «Сроки и продолжительность экзаменов в форме ГИА-9» | Сроки проведения экзаменовПродолжительность экзаменовМатериалы, которые можно использовать на экзамене |
7 | «Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами» | Понятие об апелляцииВиды апелляцийПравила подачи апелляцийПроцедура рассмотрения апелляцийРезультаты рассмотрения апелляций |
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Положению о районном конкурсе
методических разработок родительских собраний или классных часов
Рекомендуемый перечень
тем и вопросов для подготовки и проведения родительских собраний
с родителями выпускников 11(12) классов
по вопросам подготовки к ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях
№ п/п | Тема | Вопросы |
1 | Формы проведения государственной (итоговой) аттестацииВыбор специальности и вуза | - проведение ГИА в форме ЕГЭ и ГВЭ- обязательные экзамены (для получения аттестата)- экзамены по выбору (для поступления в вузы и ссузы)- сроки подачи заявления о выборе предметов (до 1 марта)- документы, которые выдаются выпускникам по результатам ЕГЭ- информация о перечне вузов и их адресах сайтов (после 1 февраля), выбор числа вузов и специальностей (направлений) |
2 | Процедура проведения ЕГЭ | - участники ЕГЭ для сдачи экзаменов в досрочный, основной и дополнительный периоды (в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья -ОВЗ)- правила поведения во время экзамена в форме ЕГЭ- удаление с экзамена в форме ЕГЭ (запрет на наличие и использование мобильных телефонов, справочных материалов)- проведение экзамена в ППЭ (лица, присутствующие в ППЭ, их основные полномочия при взаимодействии с выпускниками) |
3 | Сроки и продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами | - сроки проведения ЕГЭ (досрочный, основной и дополнительный периоды)- сроки и условия пересдачи ЕГЭ- продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ- материалы и устройства, которые можно использовать на ЕГЭ (в т.ч. функции непрограммируемого калькулятора)- апелляция, её виды- правила подачи апелляций- процедура рассмотрения апелляций- результаты рассмотрения апелляций |
4 | Система общественного наблюдения | - лица, имеющие право стать общественным наблюдателем- права и обязанности общественных наблюдателей- процедура аккредитации общественных наблюдателей |
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к Положению о районном конкурсе
методических разработок родительских собраний или классных часов
Рекомендуемый перечень
тем и вопросов для подготовки и проведения родительских собраний
с родителями выпускников 9-х классов
по вопросам подготовки к ГИА-9 в общеобразовательных учреждениях
№ п/п | Тема | Вопросы |
1 | «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов» | Формы проведения экзаменов (традиционная, новая)Число экзаменов (обязательные экзамены и экзамены по выбору)Порядок и сроки подачи заявления о выборе предметовСроки проведения ГИА-9 (досрочный, основной и дополнительный периоды) |
2 | «Информация для желающих поступить в учреждения СПО или продолжить обучение в профильных классах III ступени» | Ознакомление с перечнем учреждений среднего профессионального образования края, в которых в качестве вступительных испытаний будут учитываться результаты ГИА-9 (перечень учреждений с адресами электронных сайтов)Выбор экзаменов для поступления в профильные классы III ступени (ознакомление с перечнем профилей обучения) |
3 | «Участники ГИА-9» | Основания и процедура допуска к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классовУчастники ГИА-9 для сдачи экзаменов в досрочный, основной и дополнительный периодыУчастники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья (создание специальных условий для данной категории участников) |
4 | «Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами» | Понятие об апелляцииВиды апелляцийПравила подачи апелляцийПроцедура рассмотрения апелляцийРезультаты рассмотрения апелляций |
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
к Положению о районом конкурсе
методических разработок родительских собраний или классных часов
Заявка участника
1. Фамилия, имя, отчество участника
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Наименование образовательного учреждения, почтовый адрес образовательного учреждения, телефон (контактный телефон), при наличии – номер факса, адрес электронной почты, район.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Тема родительского собрания или классного часа в рамках заявленной тематики конкурса
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Контактный телефон участника
___________________________________________________________________________
С Положением о региональном конкурсе методических разработок родительских собраний «Родителям о ГИА» или классных часов «Выпускникам о ГИА» ознакомлен.
Не возражаю против обработки и использования персональных данных в ходе Конкурса, размещения методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса, использования конкурсных материалов для издания методических сборников родительских собраний, классных часов как в печатном, так и в электронном виде.
Дата ___________________________________________________________
Подпись участника Конкурса ______________________________________
Директор ОУ ____________________ __________________________________
подпись ФИО
М.П.
Начальник управления образования А.П. Ураева
Анализ ЕГЭ 2014 года
Анализ ЕГЭ 2014
- Результаты государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по обязательным предметам 2014 год.
- Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предметам по выбору 2014 год.
- Средний балл по всем экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ в 2014 году в разрезе общеобразовательных организаций Выселковского района.
О работе муниципальных консультационных пунктов по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации
- План-график работы тьюторской группы по проведению консультационных занятий по биологии для сдачи ЕГЭ-2014 г
- график дополнительных занятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации по химии обучающихся 11 класса в 2013 -2014 учебный год в муниципальном образовании Выселковский район
- график дополнительных занятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации по английскому языку обучающихся 11 класса в 2013 -2014 учебный год в муниципальном образовании Выселковский район
- график дополнительных занятий по подготовке выпускников 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации по географии на 4 четверть
- график дополнительных занятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации по истории обучающихся 11 класса в 2013 -2014 учебный год в муниципальном образовании Выселковский район
- график дополнительных занятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации по обществознанию обучающихся 11 класса в 2013 -2014 учебный год в муниципальном образовании Выселковский район
- график дополнительных занятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации по литературе обучающихся 11 класса в 2013 -2014 учебный год в муниципальном образовании Выселковский район
- расписание занятий с учащимися, выбравшими ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2013-2014 учебном году в МО Выселковский район
- список учителей математики, проводящих консультации в 11 классах