Get Adobe Flash player

vk

vk

 другоедело2021

openp

dist

24be6798 08a4 4064 8b3f 0a17b1808f18

gor lin

ГПиН баннер 1

zem

 перемена

баннерпушккарта2023 баннерпушккарта2023

Образование

Независимая оценка качества образования

Подготовка к новому учебному году

Официальные сайты

1903
1902
1901
Новый рисунок 3
2015 11 18 08 18 36 Скриншот экрана
Новый рисунок 1234578
2015 11 18 08 16 44 Скриншот экрана
Новый рисунок 12345
  2015 11 18 08 13 21 Скриншот экрана
Новый рисунок 13
2015 12 18 08 16 25 Скриншот экрана
Новый рисунок 123456

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Анкета по питанию

123

Опубликованы открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года

ege2017   Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

   Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года:

1.      «Разум и чувство»,

2.      «Честь и бесчестие»,

3.      «Победа и поражение»,

4.      «Опыт и ошибки»,

5.      «Дружба и вражда».

   Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

   В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

   При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:  

 - соответствие открытым тематическим направлениям;

 - обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);

 - обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);

 нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);

 -  соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);

 -  ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

 Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) расположены на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».