Платформа обратной связи
Районный семинар-практикум по теме: «Совершенствование работы с одаренными детьми в процессе подготовки к предметным олимпиадам и конкурсам (Русский язык и литература)».
На базе МБОУ СОШ№ 8 п. Бейсуг 20 марта 2019 года проведен районный семинар-практикум по теме: «Совершенствование работы с одаренными детьми в процессе подготовки к предметным олимпиадам и конкурсам (Русский язык и литература)».В работе семинара приняли участие педагоги школ района.
Учителями-предметниками МБОУСОШ№ 8 п. Бейсуг даны открытые уроки. Болотова Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы провела открытое мероприятие в 5-м классе по теме: «Имя существительное», Сухомлинова Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы – урок русского языка в 7-ом классе «Союз как часть речи».
Уроки проведены в рамках реализации федерального образовательного стандарта, ориентированы на результаты освоения основных образовательных программ, реализацию системно-деятельностного подхода, получение предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся.
В теоретической части семинара представлены презентации лучших педагогических практик из опыта работы учителей русского языка и литературы школ района: «Развитие поэтической одаренности посредством конкурсов»- Синдецкая Ольга Васильевна, тьютор, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ №6 поселка Газырь, «Приемы работы с одаренными детьми» - Гальченко Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ №8 поселка Бейсуг, «Метапредметные компетенции как условие развития мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы» - Кирьянова Наталия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ №9 станицы Крупской, «Итоги и анализ результатов школьного, районного и регионального этапов олимпиад по русскому языку и литературе» - Верзунова Ольга Александровна, методист МКУ ИМЦ Выселковский район.
Содержание программы семинара-практикума было нацелено на развитие профессиональной компетентности педагогов, формирование в педагогическом сообществе представлений об эффективной творческой профессионально-педагогической деятельности, популяризацию инновационных методов организации образовательного процесса в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.